Самообследование за 2020 год

Принято

Утверждаю

на педагогическом совете
МДОУ- «Детский сад «Искорка»
п.Алексеевский
Романовского района
Саратовской области»
Протокол №___

Заведующий МДОУ«Детский сад «Искорка»
п. Алексеевский Романовского
района Саратовской области»
________И.В.Федосеева
Приказ № ___от _______20___г

ОТЧЕТ
О САМООБСЛЕДОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА» П.АЛЕКСЕЕВСКИЙ
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ЗА 2020 КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД

п. Алексеевский

2021 год

Критерии самообследования

Результаты проведенного самообследования

1.Общие сведения об учреждении
Полное наименование
учреждения (по уставу)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Искорка» п.Алексеевский Романовского района
Саратовской области»

Сокращенное наименование МДОУ- «Детский сад «Искорка» п.Алексеевский Романовского
района Саратовской области»
учреждения
Тип

Тип: бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Организационно-правовая
форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Администрация Романовского муниципального района
Саратовской области

Лицензия на право ведения
образовательной
деятельности

Серия 64Л01 №0002634 регистрационный №2892
от 02.09.2016 г.

Год основания

1987 год

Юридический адрес

РФ, 412286 Саратовская область, Романовский район,
п.Алексеевский, ул.Набережная, д.58 Б

Фактический адрес
Телефон
Адрес электронной почты
(e-mail)
Сайт учреждения
Режим работы

РФ, 412286 Саратовская область, Романовский район,
п.Алексеевский, ул.Набережная, д.58 Б
8(965)-880-91-82
irina.fedoseeva.76.76@mail.ru
http://iscorca.ucoz.net
5-дневная рабочая неделя с выходными днями ( субботавоскресенье) с 8.00 ч. – до 17.00 ч., с 9 часовым пребыванием
детей
Заведующий

Должность руководителя
Фамилия, имя, отчество
Федосеева Ирина Владимировна
руководителя
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение -«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» (далее – МДОУ)
расположено в центре села. Здание МДОУ построено по типовому проекту. Общая
площадь здания 730,1 кв.м
Цель деятельности МДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход.
Предметом деятельности МДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных

качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.

2. Организационно –правовое обеспечение образовательной деятельности

Устав

Утвержден постановлением администрации Романовского
муниципального района Саратовской области № 84 от
20.02.2020 г. Устав МДОУ- «Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области»
соответствует законам и иным нормативным правовым
актам Российской Федерации.

Свидетельство на право
оперативного управления
имуществом

Свидетельство о государственной регистрации права серия
64-АВ №890041 от 19.10.2010 г.

Свидетельство на право
пользования землей

Свидетельство о государственной регистрации права серия
64-АД №046577 от 28.10.2013 г.

Лист записи Единого
государственного реестра
юридических лиц

02.03.2020 г. ОГРН 1026401589356

Свидетельство о постановке на
учет в налоговом
органе юридического лица,
образованного в соответствии с
законодательством Российской
Федерации

07.02.2001 г. серия 64 №003058717





Наличие локальных актов
образовательного учреждения












Вывод

коллективный договор
правила внутреннего трудового распорядка
положение о распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда
положение о педагогическом Совете
положение о Совете родителей
положением о родительском собрании
положением об общем собрании работников
положением о порядке комплектования
положение о работе с персональными данными
сотрудников
положением о работе с персональными данными
воспитанников и родителей (законны
представителей)
положением о должностном контроле
положением об организации работы по охране труда
и безопасности жизнедеятельности.

ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья
воспитанников.
I .Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 15 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В детском саду
сформирована 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
В 2020 году в детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в дистанционных форматах – использование сайта ДОУ. Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий
для участия их детей в занятиях на основе опроса.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга количества
просмотров занятий свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании
родителями ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Характеристика контингента детей

КОЛ-ВО ДЕТЕЙ
КОЛ-ВО МАЛЬЧИКОВ
КОЛ-ВО ДЕВОЧЕК
Социальная характеристика семей

15
8
7

кол-во
семей

молодые
семьи
до 30 лет
2

14

семьи
с 30 – 40 лет

семьи
с 40 – 45 лет

семей
русских

семей других
национальностей

6

6

14

0

Характеристика семей
кол-во
семей

многодетн
ых
семей

Малообес
печенных
семей

полных
семей

неполных
семей

опекаемые

неблагопо
лучных
семей

14

14

6

11

3

0

0

Количество детей в семье
кол-во семей

Один ребенок

Трое детей и
больше
14
4
2
8
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование (кружковая работа)
В 2020 году в детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Волшебное тесто», «Умелые ручки»;
II. Оценка системы управления организации
Управление
детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
педагогический совет, общее собрание работников, общее родительское собрание.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и осуществляет общее руководство
деятельностью учреждения, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МДОУ, в том числе рассматривает
вопросы:




Двое детей

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений




Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада. По итогам 2020 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2020 года
выглядят следующим образом:
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется по основной
образовательной программе МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский
Романовского района Саратовской области», разработанной организацией
самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования1 и с учетом примерной основной
образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
Содержание
Образовательной
программы
включает
совокупность
образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое
развитие»,
«Художественно-эстетическое
развитие»,
«Социальнокоммуникативное развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
развития детей.
В образовательном процессе использовались следующие технологии: Комаровой
Т.С., Веракса Н.Е., Гербовой В.В., Дыбиной О.В., Куцаковой Л.В., Помораевой И.А.,
Соломенниковой О.А., и др.
Образовательная программа реализуется в процессе разнообразной детской
деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательноисследовательской,
продуктивной,
музыкально-художественной,
чтения
художественной литературы).
Целью образовательного процесса МДОУ является создание условий для
максимального раскрытия индивидуального потенциала ребенка, открывающего
возможности его активной и успешной жизнедеятельности в сообществе детей и
взрослых. Ведущие цели Образовательной программы – создание благоприятных
условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование
основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка
к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.
Как показывает обследование детей, по результатам освоения Образовательной
программы МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» в текущем учебном году составляет - 85%.
Образовательные области
2020 г.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»

87,5%

ОО «Познавательное развитие»

85%

ОО «Речевое развитие»

87,5%

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

82,5%

ОО «Физическое развитие»

87,5%

Анализ результатов освоения Образовательной программы на конец учебного
года показал положительную динамику в освоении программных задач по
образовательным областям.
Диаграмма 1

Показатели развития детей по результатам
педагогической диагностики
88%
87%
86%
85%
84%
83%
82%
81%
80%

Диагностика уровня развития детей за текущий год показывают, что низкие
показатели развития детей выявлены по художественно - эстетическому и
познавательному развитию (диаграмма 1)
В мае 2020 года педагог детского сада проводила обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 4 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Готовность детей к обучению в школе
Всего выпускников: 4.
В конце года результаты диагностики готовности детей к обучению в школе
снизились. Причиной является не посещение детей детского сада из-за
распространения COVID-19.
Результат мониторинга мотивации воспитанников 6-7 лет к учебной
деятельности
2020 г.
85%
На конец года:
Результат мониторинга характеризует достигнутый уровень психологического
развития накануне поступления в школу.
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия в связи распространения новой коронавирусной инфекции, занятия с

детьми воспитатель вел дистанционно через социальные сети. Подключали к работе
родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали
для них консультации, помогали с литературой, совместно решали технические
проблемы.
Опрос воспитателя показал, что наряду с техническими сложностями
проведения занятий в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий
со стороны родителей. Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно
при очном взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МДОУ-«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района Саратовской
области» ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;


дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
 требование
о
заключении
врача
об
отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» укомплектован педагогом на 100 процентов согласно штатному
расписанию.
Педагогический
состав1чел.
Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагог – 15/1;
Характеристика кадрового состава МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский
Романовского района Саратовской области»:
Педагогический стаж работы:





Всего До 3 лет
педраб
отник
ов
1
0

от 3 до 5 лет от 5 до 10 лет

0

0

от 10 до 15 лет

от 15 до
20лет

0

1

Более 20

0

Образование:
Всего
педработников
1

Высшее

0

Из них
педагогическое
0

Среднее профессиональное

1

Из них
педагогическое
0

В 2020 году педагог МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский
Романовского района Саратовской области» приняла участие:
 курсе лекций по вопросам работы учреждений в рамках Всероссийского
вебинара Программного центра «Помощь образованию» по теме:
Профилактика COVID -19: работа по новым санитарным правилам.
Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, эффективно
участвует в работе методических объединений, знакомится с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвивается. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагог использовал в работе
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателя по
применению им информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, показал, что воспитатель
испытывал существенные трудности,

связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным
занятиям и их проведению в Skype, и WhatsApp. Воспитатель отметил, что в ее
педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у нее не
было опыта для ее реализации. Выявились компетентностные дефициты в области
подготовки заданий для дистанционного обучения, установление контакта с детьми во
время проведения занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно
осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьмидошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 плакаты;
 комплекты для оформления родительских уголков;
 методические пособия к занятиям.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- телевизор 1 шт.;
- музыкальный центр 1 шт.;
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
 групповые помещения – 2;
 кабинет заведующего – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатель учитывает
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации

режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения детского сада
при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие
трудности:
 нет необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов,
мультимедийных установок) в группах детского сада;
 нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 87 % детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования. Воспитанники подготовительных групп показали средние
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 06.11.2020 по 09.11.2020 проводилось анкетирование. Приняли
участие 14 родителей.
Проанализировав анкеты было выявлено, что родители довольны качеством
образования и развития детей в детском саду. Удовлетворенность составила 87%.
Воспитатель ежедневно обсуждает с родителями различные вопросы,
касающиеся жизни ребенка в детском саду. Родителей устраивает содержание, режим и
другие условия предоставления образовательных, оздоровительных, консультативных
и других услуг родителям и детям. Удовлетворенность составила 95%.
Выявлено, что родителей удовлетворяет уход, оздоровление, воспитание и
обучение ребенка в детском саду. Удовлетворенность составила 97%.
Для удобства родителей в детском саду оборудованы: информационные
стенды. Родители удовлетворены информацией от педагога о ходе и результатах
развития своего ребенка. Удовлетворенность 92%.
Выявлено, что родители чувствуют, что сотрудники детского сада
доброжелательно относятся к ним и детям. Удовлетворенность составила 93%.
В связи с сложившейся обстановкой распространения короновирусной
инфекции, 97% родителей владеют информацией по мерам профилактики COVID-19.
А вот работа детского сада с детьми, в дистанционой форме, устраивает всего
8% родителей.
Родителей устраивают вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и
успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным
аспектам образовательного процесса.
Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей,
прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное
для них время.
Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально
удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие
результаты:

- активное использование педагогом новых технологий в работе, учитывая
социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;
- активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное посещение
мероприятий, участие родителей в реализации проектов по благоустройству участков и
оформлению групп ДОУ и т.д.)
- деятельность родителей по пропаганде и рекламе деятельности ДОУ.
- наличие положительных отзывов о работе ДОУ.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе дошкольного образования, в том числе
обучающиеся:

15

в режиме полного дня (8–12 часов)

15

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

6

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет

9

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и (процент)
ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания

15 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника

2,0

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

1

с высшим образованием

0

высшим образованием
(профиля)

педагогической

направленности

0

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

0 (0%)

с высшей

0 (0%)

первой

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет

0 ( 0%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет

0

от 55 лет

0 (0%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

1 (100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

1 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 15/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

21,3

Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников

0

дополнительных

видов кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МДОУ-«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(927)156-42-06

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».