Принято
Утверждаю
на педагогическом совете
МДОУ- «Детский сад «Искорка»
п.Алексеевский
Романовского
района Саратовской области»
Саратовской области»
Протокол №
3
Заведующий МДОУ«Детский сад «Искорка»
п. Алексеевский
Романовского района
О.В.Попова
Приказ №10
11.04.
ОТЧЕТ
О САМООБСЛЕДОВАНИИ
от
2022
г
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА»
П.АЛЕКСЕЕВСКИЙ РОМАНОВСКОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ЗА 2021 КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД
п. Алексеевский
2022 год
Отчет о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Искорка» за 2021 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад Искорка» (МДОУ- «Детский сад Искорка»)
Руководитель
Попова Оксана Владимировна
Адрес организации
412286, РФ, Саратовская область, Романовский район,
п.Алексеевский ул.Набережная д.58Б
Телефон, факс
8(927)156-42-06
Адрес электронной
почты
https://iskorka-aleks.tvoysadik.ru/
Учредитель
Учредителем и собственником имущества Учреждения
является Романовский муниципальный район, функции и
полномочия Учредителя осуществляет администрация
Романовского муниципального района
Дата создания
1987 год
Лицензия
Серия 64Л01 №0002634 регистрационный №2892 от
02.09.2016 г
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение -«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» (далее – МДОУ)
расположено в центре села. Здание МДОУ построено по типовому проекту. Общая
площадь здания 730,1 кв.м
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 9 часов. Режим работы
групп — с 8:00 до 17:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи». Образовательная деятельность ведется на
основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного
образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с
учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 11 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В детском саду
сформирована 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности. В 2021
году в детском саду для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в
дистанционных форматах – использование сайта ДОУ.
Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из
имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основе опроса. Для
качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая
помощь и по возможности техническая.
Данные мониторинга количества просмотров занятий свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования
своих детей.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения
онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным
областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями
ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
10
98%
Неполная с матерью 1
2%
Неполная с отцом
0
0,00%
Оформлено
опекунство
0
0,00%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
0
0%
Два ребенка
8
85%
Три ребенка и более
3
15%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2021 году в детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Волшебное тесто», «Умелые ручки»;
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении
с 2020 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2022 года начать
реализовывать новые программы дополнительного образования по технической
и естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий совет Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется по основной
образовательной программе МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский
Романовского района Саратовской области», разработанной организацией
самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы». Содержание
Образовательной программы включает совокупность образовательных областей
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие»,
которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей. В
образовательном процессе использовались следующие технологии: Комаровой Т.С.,
Веракса Н.Е., Гербовой В.В., Дыбиной О.В., Куцаковой Л.В., Помораевой И.А.,
Соломенниковой О.А., и др. Образовательная программа реализуется в процессе
разнообразной детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения
художественной литературы).
Целью образовательного процесса МДОУ является создание условий для
максимального раскрытия индивидуального потенциала ребенка, открывающего
возможности его активной и успешной жизнедеятельности в сообществе детей и
взрослых.
Ведущие цели Образовательной программы – создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств
в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни
в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника. Как показывает обследование детей, по результатам
освоения Образовательной программы МДОУ-«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» в текущем учебном году
составляет - 85%
Образовательные области
2020 г.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
87,5%
ОО «Познавательное развитие»
85%
ОО «Речевое развитие»
87,5%
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
82,5%
ОО «Физическое развитие»
87,5%
В мае 2021 года педагог детского сада проводила обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 4
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и
самоконтроля.
Готовность детей к обучению в школе
Всего выпускников: 4.
Опрос воспитателя показал, что наряду с техническими
сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были
трудности в организации занятий со стороны родителей. Вывод:
подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагог постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвует в работе
методических объединений, знакомится с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 6 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 1 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 11/1;
воспитанники/все сотрудники — 1,83/1.
Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги продолжали использовали в работе
дистанционные образовательные технологии для организации обучения детей старше
5 лет.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения детским садом дистанционных технологий свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности
в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично
удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы
и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что
связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе
и посредством гаджетов.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От
рождения до школы»в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия:
плакаты;
комплекты для оформления родительских уголков;
методические пособия к занятиям.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
телевизор 1 шт.;
музыкальный центр 1 шт.;
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите
детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
рабочие тетради для обучающихся.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
o
o
o
o
групповые помещения – 2;
кабинет заведующего – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатель учитывает возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения детского сада
при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие
трудности:
o нет необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров
или планшетов, мультимедийных установок) в группах
детского сада;
o нет
достаточного технического обеспечения для
организации массовых общесадовских мероприятий с
родителями воспитанников.
Необходимо в 2022 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
87 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования.
Воспитанники подготовительных групп показали средние показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 06.11.2020 по 09.11.2020 проводилось анкетирование. Приняли
участие 14 родителей.
Проанализировав анкеты было выявлено, что родители довольны качеством
образования и развития детей в детском саду. Удовлетворенность составила 87%.
Воспитатель ежедневно обсуждает с родителями различные вопросы,
касающиеся жизни ребенка в детском саду. Родителей устраивает содержание, режим и
другие условия предоставления образовательных, оздоровительных, консультативныхи
других услуг родителям и детям. Удовлетворенность составила 95%.
Выявлено, что родителей удовлетворяет уход, оздоровление, воспитание и
обучение ребенка в детском саду. Удовлетворенность составила 97%.
Для удобства родителей в детском саду оборудованы: информационные стенды.
Родители удовлетворены информацией от педагога о ходе и результатах развития своего
ребенка. Удовлетворенность 92%.
Выявлено, что родители чувствуют, что сотрудники детского сада
доброжелательно относятся к ним и детям. Удовлетворенность составила 93%.
Родителей устраивают вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и
успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным
аспектам образовательного процесса.
Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей,
прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для
них время.
Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально
удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие
результаты:
- активное использование педагогом новых технологий в работе, учитывая
социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;
–
активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное
посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов по
благоустройству участков иоформлению групп ДОУ и т.д.)
- деятельность родителей по пропаганде и рекламе деятельности ДОУ.
- наличие положительных отзывов о работе ДОУ.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по
состоянию на 30.12.2021.
Показатели
Образовательная деятельность
Единица
измерения
Количество
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе человек
дошкольного образования, в том числе обучающиеся:
11
в режиме полного дня (8–12 часов)
11
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по
форме семейного
педагогическим
образования
с
психолого-
0
сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
3
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек
8
Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том (процент)
числе в группах:
8–12-часового пребывания
12–14-часового пребывания
11 (100%)
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков
развития
обучению по
образования
человек
(процент)
физического, психического
0 (0%)
образовательной программе дошкольного
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней наодного
воспитанника
день
2,0
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
1
с высшим образованием
высшим образованием
(профиля)
0
педагогической
направленности
0
средним профессиональным образованием
1
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
0
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
0 (0%)
с высшей
0 (0%)
первой
0 (0%)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников человек
в общей численности педагогических работников, педагогический (процент)
стаж работы которых составляет:
до 5 лет
0 ( 0%)
больше 30 лет
0 (0%)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников человек
в общей численности педагогических работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет
0
0 (0%)
от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
1 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных
работников,
которые прошли
повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
1 (100%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело 11.01.22
век
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
инструктора по физической культуре
нет
нет
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
21,3
Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников
0
дополнительных
видов
Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
кв. м
да/нет
нет
нет
да
Анализ показателей указывает на то, что МДОУ-«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.