Отчёт по результатам самообследования за 2021 год

Принято

Утверждаю

на педагогическом совете
МДОУ- «Детский сад «Искорка»
п.Алексеевский
Романовского
района Саратовской области»
Саратовской области»
Протокол №
3

Заведующий МДОУ«Детский сад «Искорка»
п. Алексеевский
Романовского района
О.В.Попова
Приказ №10
11.04.

ОТЧЕТ
О САМООБСЛЕДОВАНИИ

от
2022

г

МУНИЦИПАЛЬНОГО
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА»
П.АЛЕКСЕЕВСКИЙ РОМАНОВСКОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ЗА 2021 КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД

п. Алексеевский

2022 год
Отчет о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Искорка» за 2021 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад Искорка» (МДОУ- «Детский сад Искорка»)

Руководитель

Попова Оксана Владимировна

Адрес организации

412286, РФ, Саратовская область, Романовский район,
п.Алексеевский ул.Набережная д.58Б

Телефон, факс

8(927)156-42-06

Адрес электронной
почты

https://iskorka-aleks.tvoysadik.ru/

Учредитель

Учредителем и собственником имущества Учреждения
является Романовский муниципальный район, функции и
полномочия Учредителя осуществляет администрация
Романовского муниципального района

Дата создания

1987 год

Лицензия

Серия 64Л01 №0002634 регистрационный №2892 от
02.09.2016 г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение -«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» (далее – МДОУ)
расположено в центре села. Здание МДОУ построено по типовому проекту. Общая
площадь здания 730,1 кв.м
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 9 часов. Режим работы
групп — с 8:00 до 17:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи». Образовательная деятельность ведется на
основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного
образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с
учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 11 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В детском саду
сформирована 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности. В 2021
году в детском саду для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в
дистанционных форматах – использование сайта ДОУ.
Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из
имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основе опроса. Для
качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая
помощь и по возможности техническая.
Данные мониторинга количества просмотров занятий свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования
своих детей.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения

онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным
областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями
ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

10

98%

Неполная с матерью 1

2%

Неполная с отцом

0

0,00%

Оформлено
опекунство

0

0,00%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

0

0%

Два ребенка

8

85%

Три ребенка и более

3

15%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2021 году в детском саду работали кружки по направлениям:

1) художественно-эстетическое: «Волшебное тесто», «Умелые ручки»;
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении
с 2020 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2022 года начать
реализовывать новые программы дополнительного образования по технической
и естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет Рассматривает вопросы:

Педагогический
совет



развития образовательной организации;



финансово-хозяйственной деятельности;



материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и



воспитания;

материально-технического обеспечения
образовательного процесса;


аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;


координации деятельности методических
объединений


Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;


принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;


разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;


вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



диагностические срезы;



наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.

Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется по основной
образовательной программе МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский
Романовского района Саратовской области», разработанной организацией
самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы». Содержание
Образовательной программы включает совокупность образовательных областей
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие»,
которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей. В
образовательном процессе использовались следующие технологии: Комаровой Т.С.,
Веракса Н.Е., Гербовой В.В., Дыбиной О.В., Куцаковой Л.В., Помораевой И.А.,
Соломенниковой О.А., и др. Образовательная программа реализуется в процессе
разнообразной детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения
художественной литературы).
Целью образовательного процесса МДОУ является создание условий для
максимального раскрытия индивидуального потенциала ребенка, открывающего
возможности его активной и успешной жизнедеятельности в сообществе детей и
взрослых.
Ведущие цели Образовательной программы – создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств
в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни
в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника. Как показывает обследование детей, по результатам
освоения Образовательной программы МДОУ-«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» в текущем учебном году
составляет - 85%

Образовательные области

2020 г.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

87,5%

ОО «Познавательное развитие»

85%

ОО «Речевое развитие»

87,5%

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

82,5%

ОО «Физическое развитие»

87,5%

В мае 2021 года педагог детского сада проводила обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 4
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и
самоконтроля.
Готовность детей к обучению в школе
Всего выпускников: 4.
Опрос воспитателя показал, что наряду с техническими
сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были
трудности в организации занятий со стороны родителей. Вывод:
подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагог постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвует в работе
методических объединений, знакомится с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;


самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;



в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;



в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;



в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;



в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;


еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;


ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;


дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;



использование бактерицидных установок в групповых комнатах;



частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;


требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.


V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 6 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 1 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:


воспитанник/педагоги — 11/1;



воспитанники/все сотрудники — 1,83/1.

Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги продолжали использовали в работе

дистанционные образовательные технологии для организации обучения детей старше
5 лет.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения детским садом дистанционных технологий свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности
в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично
удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы
и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что
связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе
и посредством гаджетов.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От
рождения до школы»в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия:
плакаты;
комплекты для оформления родительских уголков;
методические пособия к занятиям.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.




Информационное обеспечение детского сада включает:
 телевизор 1 шт.;
 музыкальный центр 1 шт.;

В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите
детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;



картины для рассматривания, плакаты;



комплексы для оформления родительских уголков;



рабочие тетради для обучающихся.

В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
o
o
o
o

групповые помещения – 2;
кабинет заведующего – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатель учитывает возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения детского сада
при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие
трудности:
o нет необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров
или планшетов, мультимедийных установок) в группах
детского сада;
o нет
достаточного технического обеспечения для
организации массовых общесадовских мероприятий с
родителями воспитанников.
Необходимо в 2022 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МДОУ-«Детский сад «Искорка» п. Алексеевский Романовского района
Саратовской области» утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
87 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования.
Воспитанники подготовительных групп показали средние показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 06.11.2020 по 09.11.2020 проводилось анкетирование. Приняли
участие 14 родителей.
Проанализировав анкеты было выявлено, что родители довольны качеством
образования и развития детей в детском саду. Удовлетворенность составила 87%.
Воспитатель ежедневно обсуждает с родителями различные вопросы,
касающиеся жизни ребенка в детском саду. Родителей устраивает содержание, режим и
другие условия предоставления образовательных, оздоровительных, консультативныхи
других услуг родителям и детям. Удовлетворенность составила 95%.
Выявлено, что родителей удовлетворяет уход, оздоровление, воспитание и
обучение ребенка в детском саду. Удовлетворенность составила 97%.
Для удобства родителей в детском саду оборудованы: информационные стенды.
Родители удовлетворены информацией от педагога о ходе и результатах развития своего
ребенка. Удовлетворенность 92%.
Выявлено, что родители чувствуют, что сотрудники детского сада
доброжелательно относятся к ним и детям. Удовлетворенность составила 93%.
Родителей устраивают вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и
успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным
аспектам образовательного процесса.
Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей,
прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для
них время.
Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально
удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие
результаты:
- активное использование педагогом новых технологий в работе, учитывая
социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;
–
активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное
посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов по
благоустройству участков иоформлению групп ДОУ и т.д.)
- деятельность родителей по пропаганде и рекламе деятельности ДОУ.
- наличие положительных отзывов о работе ДОУ.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по
состоянию на 30.12.2021.
Показатели
Образовательная деятельность

Единица
измерения

Количество

Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе человек
дошкольного образования, в том числе обучающиеся:

11

в режиме полного дня (8–12 часов)

11

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по
форме семейного
педагогическим

образования

с

психолого-

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

3

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек

8

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том (процент)
числе в группах:
8–12-часового пребывания
12–14-часового пребывания

11 (100%)
0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков
развития
обучению по
образования

человек
(процент)

физического, психического

0 (0%)

образовательной программе дошкольного

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней наодного
воспитанника

день

2,0

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

1

с высшим образованием
высшим образованием
(профиля)

0
педагогической

направленности

0

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

0 (0%)

с высшей

0 (0%)

первой

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников человек
в общей численности педагогических работников, педагогический (процент)
стаж работы которых составляет:
до 5 лет
0 ( 0%)
больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников человек
в общей численности педагогических работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет
0
0 (0%)

от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

1 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных
работников,
которые прошли
повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

1 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 11.01.22
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя
инструктора по физической культуре

нет
нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

21,3

Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников

0

дополнительных

видов

Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

кв. м
да/нет

нет
нет
да

Анализ показателей указывает на то, что МДОУ-«Детский сад «Искорка» п.
Алексеевский Романовского района Саратовской области» имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(927)156-42-06

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».